Космос ближе, чем кажется

В честь Дня космонавтики, 12 апреля, на Неделю охраны труда приедет космонавт Сергей Волков.

В рамках деловой программы ВНОТ прокомментирует современные разработки и расскажет о космических инновациях. А после примет участие в благотворительном мероприятии, организованном для детского дома. Кроме этого, для детей будут организованы межпланетный VR-квест и дегустация космической еды.

Организатор мероприятия - компания Skincare.

Сергей Александрович Волков - Герой России, летчик-космонавт РФ.

Свой первый полет с 8 апреля по 24 октября 2008 года Сергей Волков благополучно совершил в качестве командира транспортного пилотируемого корабля (ТПК) «Союз ТМА-12» и командира МКС-17 вместе с космонавтом Олегом Кононенко и участником космического полета Ли Со Ён. За время полета была проведена установка основной герметичной секции РМ научно-исследовательского модуля «Kibo» и манипулятора JEMRMS, выполнены работа с ATV-001 (первым грузовым кораблем ESA), научные и исследовательские эксперименты. В ходе полета российский космонавт дважды выходил в открытый космос и выполнил запланированные работы.

За мужество и героизм, проявленные в ходе космического полета, указом Президента Российской Федерации от 5 февраля 2009 года С.А. Волкову присвоено звание Героя России.

Второй полет в качестве командира ТПК «Союз ТМА-02М» и бортинженера МКС-28/29 (7 июня - 22 ноября 2011 года) С. А. Волков совершил вместе с астронавтами Майклом Фоссумом (НАСА) и Сатоши Фурукавой (ДжАКСА), в ходе которого выполнил выход в открытый космос.

В третью космическую командировку Сергей Александрович отправился 2 сентября 2015 года в качестве командира ТПК «Союз ТМА-18М» и бортинженера МКС-45/46. В ходе полета С. Волков выполнил работу с транспортными грузовыми кораблями, транспортными пилотируемыми кораблями. В период деятельности на борту МКС он провел множество научно-прикладных исследований и экспериментов, ремонтно-восстановительные работы бортовых систем, выполнил бортовые фото-, видеосъемки, а также подготовил корабль «Союз ТМА-18М» к возвращению с орбиты. В ходе полета космонавт выполнил один выход в открытый космос продолжительностью 4 часа 43 минуты.

2 марта 2016 года экипаж корабля «Союз ТМА- 18М» в составе Сергея Волкова, Михаила Корниенко и Скотта Келли благополучно вернулся на Землю. Продолжительность полета С. Волкова составила 181 сутки 23 часа 47 минут.

Избранные посты