Хороший сотрудник- здоровый сотрудник, или как мотивировать с помощью Digital инструментов

Что такое digital-маркетинг и digital -инструменты ? Это использование различных способов информирования и продвижения продукта в широкие массы с использованием цифровых каналов. К ним можно отнести телевидение, радио, наружную рекламу, поисковое продвижение, контекстную и тизерную рекламу, продвижение в социальных медиа и блогах, создание мобильных приложений для смартфонов, планшетов и других носителей и т.д.
Как это можно применить для мотивации персонала специалисты рассмотрят на круглом столе «Современные тенденции профилактики оздоровления сотрудников и digital инструменты как эффективный способ повышения информированности и мотивации работников к здоровому образу жизни». Он состоится 11 апреля 2017 г. в Сочи в рамках Всероссийской недели охраны труда. Организаторами выступают «АльфаСтрахование» совместно с Ассоциацией менеджеров России (АМР). Круглый стол войдет в серию встреч проекта «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций».

В мероприятии примут участие HR-директора, специалисты по медицине и охране труда, менеджеры по корпоративной социальной ответственности, представители лечебно-профилактических учреждений.
Каждый пятый житель мира уверен, что на здоровье негативно влияет работа, а в России с этим тезисом согласен каждый третий. Вкладывать средства в профилактику и здоровый образ жизни своих сотрудников в российских компаниях уже не считается напрасной тратой денег.
Для многих руководителей уже давно не существует дилеммы «Здоровый сотрудник — экономическая выгода или необоснованные инвестиции?». Практика показывает, что правильно организованный health management (программы управления здоровьем) снижает заболеваемость в коллективе на 40-50%, сокращает период нетрудоспособности на 20%, повышает выявляемость хронических заболеваний на 10-15% и в итоге уменьшает средний срок временной нетрудоспособности на 30%.
Корпоративные программы, связанные со здоровым образом жизни, - тренд, набирающий популярность в мире вообще и в России в частности. Они не только повышают эффективность и лояльность сотрудников, но также позитивно воздействуют на уровень вовлеченности персонала, объединяют самых разных людей. Некоторые компании используют различные средства формирования вовлеченности, повышения информированности и мотивации работников к здоровому образу жизни, среди которых не последнее место занимают digital инструменты.
«Многие крупные игроки рынка, в том числе компании авиационной и нефтяной отрасли, поделятся своими наработками по защите здоровья и обеспечению безопасности на производстве. Используемые ими интеллектуальные и digital технологии имеют большой потенциал и вскоре могут стать ведущим трендом в России»,- отмечает один из спикеров круглого стола, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы “АльфаСтрахование” Егор Сафрыгин.