Влияние внешнего вида персонала на восприятие качества услуг клиентом

В условиях рыночной экономики индустрию гостеприимства России следует рассматривать как важнейший элемент социальной сферы. Как правило, на сегодняшний день целью деловой активности является, прежде всего, удовлетворение нужд клиента и только потом - повышение доходов предприятия. Все организационные уровни предприятий участвуют в процессе выявления ожиданий клиентов и находят способы не только удовлетворить, но даже и превзойти их.

Форма - лицо компании

Сотрудники представляют собой лицо компании для клиентов, поэтому от имиджа каждого конкретного сотрудника, его поведения на рабочем месте и работы с клиентами и партнерами компании зависит имидж организации и, в конечном счете, ее коммерческий успех.

Наиболее важен внешний вид сотрудников именно в индустрии гостеприимства. Для ресторанов и гостиниц эта тема наиболее актуальна, так как опрятная одинаковая форма персонала реализует сразу несколько функций: имиджевую, идентификационную (отражающую индивидуальность компании) и корпоративную (поддерживающую внутреннюю культуру, подчеркивающую роли внутри коллектива).

Хорошо известно, что от внешнего вида сотрудников во многом зависит не только настроение посетителей, но и условия работы персонала. Ведь форма создана в первую очередь для удобства работников. Таким образом, помимо эстетических функций, корпоративный дресс-код несет в себе и рациональную функцию - обеспечивает оптимальные условия для обслуживания, оказывает непосредственное влияние на уровень корпоративной культуры и создает комфорт.

Как внешний вид влияет на имидж компании

Персонал в индустрии гостеприимства всегда находится на виду у клиента, поэтому чаще всего именно его внешний вид создает общее впечатление о фирме. Качественная, удобная и опрятная униформа не только способствует повышению качества работы специалистов, но и формирует благоприятный имидж в глазах клиентов, в том числе и потенциальных. Ведь чаще всего внешний вид является основополагающим фактором, влияющим на оценку сотрудников, оказывающих услуги.

В последнее время под влиянием западной культуры в России также меняется подход к спецодежде: менеджеры постепенно приходят к пониманию того, что задача рабочей формы в сфере гостеприимства – это создание имиджа компании, а не только обеспечение безопасных условий труда. Клиенты всегда выбирают ту фирму, чьи сотрудники более гармонично смотрятся в пространстве, в котором работают. Кроме того, важно понимать, что неопрятный и неряшливо одетый специалист не будет восприниматься работодателем как человек, который способный оказать качественные услуги. Поэтому приобретение одинаковой, стильной, удобной и подходящий к общей концепции заведения формы - приоритетная задача каждого предпринимателя, работающего в индустрии гостеприимства.

Избранные посты
Недавние посты
Архив
Поиск по тегам
Мы в соцсетях
  • Facebook Basic Square
  • Twitter Basic Square
  • Google+ Basic Square

КОНТАКТЫ

Тел. +7 (495) 660-83-32

Почта. info@aetalon.ru
Москва, 1-я Магистральная, 14с8

123007

Информация о компании

ЧАСЫ РАБОТЫ

Понедельник - Пятница: 9.00 - 18.00

 

ОТПРАВИТЬ СООБЩЕНИЕ