Please reload

Недавние посты

Условия труда для сотрудников предпенсионного возраста

February 22, 2019

1/5
Please reload

Избранные посты

Культура не обвинения в российских организациях

February 28, 2020

Baker Hughes является нефтегазовой сервисной компанией полного цикла, обеспечивающей отрасль всем комплексом передового оборудования и цифровых решений. Совместно с крупными энергетическими и нефтегазовыми компаниями в Baker Hughes мы создаем энергетику будущего, внедряя передовые технологии и сервисы в более чем 120 странах мира и делая энергию безопаснее, чище и эффективнее во благо человечества и планеты.

 

 

В любых начинаниях мы в первую очередь руководствуемся вопросами безопасности, заботясь о наших людях, наших клиентах, сообществах, в которых мы работаем, и окружающей среде.

 

Благодаря приверженности культуре здоровья, в компании Baker Hughes создаются условия, продвигающие здоровый образ жизни и побуждающие каждого сотрудника быть ответственным в вопросах своего здоровья на работе, дома или в обществе. 

 

Идеальный день в области ОТ, ПБ и ООС

 

В компаниях со зрелой культурой безопасности, сотрудники с большей вероятностью распознают опасные условия труда, создающие угрозу для жизни и здоровья, и своевременно реагируют на них, в целях повышения общего уровня безопасности и во избежание неблагоприятных последствий. Именно поэтому, мы уделяем особое внимание программам, направленным на обеспечение безопасной работы и обмен опытом между сотрудниками.

 

Корпоративная программа «Идеальный День в области ОТ, ПБ и ООС» остается краеугольным камнем наших усилий в области охраны труда, здоровья и окружающей среды в Baker Hughes, и мы отмечаем каждый рабочий день, который проходит без травм, несчастных случаев или вреда для окружающей среды.

 

Вовлеченность и лидерство

 

Мы знаем, что лидерство является одним из важнейших факторов на пути построения культуры безопасности. В этой связи серия образовательных программ «Лидерство и Человеческий Фактор», которую мы запустили в компании несколько лет назад, сегодня является фундаментом корпоративной культуры. 4 810 сотрудников завершили обучение по всему миру, и стали лидерами в данном направлении.

 

Вовлеченность лидеров и их взаимодействие с сотрудниками оказались наиболее эффективным средством повышения культуры и эффективности в области ОТ, ПБ и ООС. В ходе личного взаимодействия с сотрудниками или работы в группах, лидеры могут вести беседы со своими командами открыто и откровенно. Это позволяет определять и решать проблемы и возможности для постоянного улучшения. Чем больше сотрудников будут чувствовать себя услышанными и вовлечёнными, тем больше у них будет возможностей и полномочий для выявления и снижения ежедневных рисков.

 

Фокус на человеческом факторе

 

Усилия по улучшению показателей ОТ, ПБ и ООС не смогут принести ожидаемых результатов, если не отдавать должного внимания человеческому фактору. Именно поэтому мы разработали стратегию по уменьшению фактора человеческой ошибки, непрерывно повышаем осведомлённость людей и совершенствуем процессы по проектированию оборудования и рабочих площадок. Данный подход включает в себя комплекс мероприятий:

 

  • Введение серии тренингов для функциональных лидеров, основанных на науке о функционировании мозга и понимании человеческих ошибок

 

  • Использование пособий «Что лежит в основе», «Человеческий фактор и оценка человеческих действий» для выявления предпосылок происшествий

 

  • Интеграцию человеческого фактора в процесс разработки корпоративных процедур и стандартов, для того, чтобы уменьшить системные предпосылки, провоцирующие ошибки

 

  • Применение человеческого фактора в производственной безопасности – посредством проведения практических верификаций наличия всех необходимых барьеров и обрабатывания практических учений по реагирования на угрозы
     

В дальнейшем мы планируем расширять работу по интеграции человеческого фактора в инструментарий предотвращения ошибок в системах управления ОТ, ПБ и ООС и включать обучение новым навыкам работы с людьми в программах повышения квалификации. Это позволит лидерам рассматривать фактор человеческой ошибки как одно из составляющих системных проблем и предпринимать действия, способствующие уменьшению вероятности ошибки.

Share on Facebook
Share on Twitter
Please reload

Мы в соцсетях
Please reload

Поиск по тегам